О чем риэлторы не рассказывают. Большинство агентов запугивают своих клиентов.

купить квартиру

О чем риэлторы не рассказывают. Большинство агентов запугивают своих клиентов.

 

Почти каждый встреченный мною агент по недвижимости запугивал своих клиентов.

 

Только в аренде иногда, очень редко, встречаются агенты, которые не пытаются запугать своих клиентов, а стараются дать позитивный настрой будущим жильцам или наймодателям.

 

Ну объясните мне, зачем нагнетать обстановку и рассказывать наймодателю о 20 китайцах, проживавших в квартире, которую сдали всего одному человеку азиатской внешности, если наймодатель и так четко заявил в своих требованиях, что ему нужны только славяне-наниматели?

 

Или рассказывать о том, что какой-то недобросовестный наниматель в какой-то другой квартире, сданной другим агентством, наговорил по телефону и не заплатил за два месяца?

 

А сколько случаев об угрозе деньгам и собственности можно порассказать, когда работаешь в купле-продаже! Для каждой операции при сделке можно припомнить плохую историю или какой-нибудь криминал, особенно, при этом все эти истории выдумываются и льются с экрана телевизора прямо в мозг. Порой складывается впечатление, что агентская работа состоит не в решении и упреждении всех самых ужасных проблем, а в их создании и нагнетании обстановки страха у своих клиентов.

 

Я знаю, что таким негативизмом страдают агенты, неуверенные в своих силах и возможностях.

 

Я и мои агентессы всегда соблюдаем абсолютно безопасный алгоритм, выработанный профессиональными юристами и службой безопасности. Поэтому, когда решением вопросов с недвижимостью занимаются мои агентессы, я могу гарантировать успех предприятия. Именно поэтому мои клиенты в сопровождении моих агентесс чувствуют себя спокойно и комфортно во время сделок, а если даже и накрутят в своем сознании виртуальных неприятностей, то на это и агентесса рядом, чтобы оградить их от неприятностей, реальных или мнимых.

 

А если уж клиент умудрился к моменту сделки довести себя до состояния 160 ударов сердца в минуту и давления 180 на 140,

то задача агентессы состоит и в том, чтобы путем диалога снять напряженность и сберечь здоровье нашего клиента.

 

Я видела людей, которые во время сделки купли-продажи доводили себя до такого стресса, что просто не могли двигаться и разговаривать, или их трясло как малярийных и они выглядели лет на 20 старше.

 

Такой стресс, основанный на виртуальных угрозах, и умело накрученный агентом старой школы, может стоить человеку нескольких реальных лет жизни и части здоровья.

 

И даже после проведения сделки, в течение времени, необходимого на регистрацию перехода прав собственности в гос. органе (1-2 недели), эти несчастные люди не в состоянии порадоваться тому, что стали обладателями объекта недвижимости или решили свой вопрос с деньгами при продаже.

 

Да, мои клиенты тоже испытывают стресс, но в значительно меньшей мере, ровно настолько, чтобы после сделки сказать: «Фууух! Это был действительно сложный день, но спасибо вам за умело и кропотливо выполненную работу. А теперь давайте пройдемся по улицам Москвы, чтобы подышать свежим воздухом».

 

Разумеется, вам решать, что выбирать: 4-5 часов олимпийской гонки в переговорной комнате или 3-4 часа четкой работы по решению вопросов и выполнению алгоритма успешной сделки. Возникает закономерный вопрос: а есть ли разница между гонкой и работой?. Ответ прост: массой научных экспериментов доказано - в состоянии стресса человек принимает решения в разы медленнее и совершает больше ошибочных действий.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.