Чего избегают клиенты, которые обращаются в агентство недвижимости

Мои клиенты,  занятые люди и не тратят свое время  на всякую фигню, поэтому и пользуются услугами агентессы. Нервы берегут и время. Получают  то,  что им нужно и  в заданные сроки. 
 
А каждый из вас, сколько времени уже потратил, разглядывая  фотки и описания несуществующих квартир? Сколько времени убил, врубаясь в тему? Сколько звонков агентам или собственникам сделал? Сколько раз рассказал им,  или спросил сколько у вас:  детей-кошек-собак-национальность-зарплата- профессия,  и пр. и пр.?  Вопрошая, забыл что-то важное спросить или рассказать, а перезванивать уже стеснительно, уже договорились, и встреча через 20 мин? 
 
Вот этого избегают все  мои клиенты. Да и еще - мои клиенты избегают массы бесполезных поездок, и не видят то,  что им не  подходит.  Что вы,   нет, если настаивает, то конечно  мы вас будем возить на все просмотры и показы, мы вам будем рассказывать обо всех, всех вариантах, которые мы считаем, не соответствуют заданным вами параметрам. Просто всю черновую работу по подборе нужного вам варианта делают агентессы, а клиенту остается только определиться с окончательным вариантом, который его во всем устроит.  
 
Обычно с первого - со второго выезда с клиентом,  мы заключаем договор на наши услуги. Чаще во второй выезд, потому что нужна коррекция,  и надо  лично узнать впечатления, пожелания  и прочие детали.
 
 А еще, мы повидали  очень много клиентов, и можем помочь договориться тем, кто будет  в дальнейшем пересекаться по разным поводам и вопросам длительное время и по-доброму решить  «квартирный вопрос, который испортил жизнь многим москвичам», - отношения в том числе и между родственниками.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.