Чего избегают клиенты, которые обращаются в агентство недвижимости.
Мои клиенты, занятые люди и не тратят свое время на всякую фигню, поэтому и пользуются услугами агентессы. Нервы берегут и время. Получают то, что им нужно и в заданные сроки.
А каждый из вас, сколько времени уже потратил, разглядывая фотки и описания несуществующих квартир? Сколько времени убил, врубаясь в тему? Сколько звонков агентам или собственникам сделал? Сколько раз рассказал им, или спросил сколько у вас: детей-кошек-собак-национальность-зарплата- профессия, и пр. и пр.? Вопрошая, забыл что-то важное спросить или рассказать, а перезванивать уже стеснительно, уже договорились, и встреча через 20 мин?
Вот этого избегают все мои клиенты. Да и еще - мои клиенты избегают массы бесполезных поездок, и не видят то, что им не подходит. Что вы, нет, если настаивает, то конечно мы вас будем возить на все просмотры и показы, мы вам будем рассказывать обо всех, всех вариантах, которые мы считаем, не соответствуют заданным вами параметрам. Просто всю черновую работу по подборе нужного вам варианта делают агентессы, а клиенту остается только определиться с окончательным вариантом, который его во всем устроит.
Обычно с первого - со второго выезда с клиентом, мы заключаем договор на наши услуги. Чаще во второй выезд, потому что нужна коррекция, и надо лично узнать впечатления, пожелания и прочие детали.
А еще, мы повидали очень много клиентов, и можем помочь договориться тем, кто будет в дальнейшем пересекаться по разным поводам и вопросам длительное время и по-доброму решить «квартирный вопрос, который испортил жизнь многим москвичам», - отношения в том числе и между родственниками.