Давайте представим и разберём эту ситуацию. Например, кто-то решил продать свою квартиру и обратился к пяти агентом. Все агенты работают с одними и теми же ± базами объектов квартир и домов. То есть все они видят объявление и понимают, что этот же самый объект квартиру продает ещё четверо риелторов. И поскольку все работают с одним и тем же объектам, а скорее всего ещё и с одними и теми же фотографиями, которые сам сделал собственник (кривыми, косыми), то как они могут составить конкуренцию друг другу?
Могут. В этом положении они начинают конкурировать ценой. Когда вдруг первый из них понизил цену предположим на 100 000, то второй в это время увидел, что первый понизил на эту цену и подумал: «А, наверное у этого первого уже есть договорённость с собственником о том, чтобы снизить цену на 100 000!» И что думаете, делает второй? Конечно же понижает еще на 100 000 рублей.
А дальше ваша цена, как снежный ком с горы начинает лететь с высоты с огромной скоростью. А вы о ее снижении можете даже и не узнать, что часто происходит. Таким образом цена на вашу квартиру могла за пол дня улететь на полтора-два миллиона рублей. Даже, если вы не согласны, что будете продавать за эту цену, то все потенциальные покупатели уже увидят её и будут считать, что цена за такую квартиру в этом доме как раз такая, как сейчас, то есть на 1 500 000 дешевле.
Ещё есть риелторы-клоуны, которые для того чтобы показать, что они работают и показать свою кипучую деятельность начинают вводить к вам покупателей. Правда не настоящих, а тех, которых мы называем туристами. В данном случае туристам будет называться помощник риелтора, которого он приводит с собой, как якобы, потенциального покупателя, но на самом деле это всего лишь способ показать вам-собственнику квартиры, что они работают и что у них уже есть «типо клиенты». С таким риелтором вы потеряете, конечно, ещё массу своего времени. И такой риелтор введет вас в заблуждение, а вы будете верить, что он может сделать что-то особенное и продать вашу квартиру. Но по итогу оказывается, что из особенного он может только лишь потратить ваше время.